Задать вопрос
Ваше Имя:Ваш Email:
Ваш вопрос: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Введите код, указанный на картинке:
Стремясь создать самые удобные шлемы на рынке, мы собирали отзывы гонщиков, покупателей и дилеров для усовершенствования шлема F4 с момента его появления на рынке. Эта новейшая версия представляет собой данные усовершенствования, в результате которых появился шлем, более удобный и с лучшим прилеганием, чем первоначальный F4.
Впускное и выпускное отверстия были значительно увеличены, что позволяет большему количеству воздуха проникать внутрь шлема и выходить из него.
Форма внутренней оболочки из пенополистерола (EPS) изменена по трем направлениям. Форма верхней части шлема теперь позволяет использовать райдерам с различными формами головы, а шлему - правильно располагаться. Три больших вентиляционных канала, которые проходят сбоку шлема, были одними из самых глубоких среди всех предложенных шлемах, но мы сделали их еще более глубокими в данной версии шлема, позволяя еще большему количеству воздуха проходить над головой и выходить из шлема. Полость внутри EPS также имеет собственные более углубленные каналы, позволяя большему количеству воздуха проходить сквозь EPS к голове райдера.
Дизайн удобной внутренней подкладки был полностью изменен в соответствии с последними технологиями с помощью влагоотводящей ткани. Влагоотводящий поролон имеет перфорацию, позволяющую большему количеству воздуха проходить сквозь подкладку, что в свою очередь увеличивает комфорт.
Благодаря непревзойденным 41 воздухозаборным отверстиям, F4 вновь устанавливает новейший стандарт в технологии вентиляции шлема. Дизайн шлема усовершенствован и имеет сеть вентиляционных канальцев в подкладке EPS для максимизации воздушного потока вокруг всей головы. Как результат- более прохладная и сухая езда. Малогабаритная ветронепроницаемая подкладка WINDSTOPPER® может быть зафиксирована на подкладке в холодную погоду, что позволит выводить влагу изнутри шлема, предотвращая от прямого контакта воздуха с головой. Стандарты безопасности превышены не только благодаря использованию авиакосмических материалов, но также и дизайну. F4 превосходит стандарты Snell M2010 и U.S. DOT.
Новое в 3206 и 3306:
• улучшенное прилегание
• улучшенная вентиляция благодаря более глубоким воздушным каналам в EPS
• улучшенная вентиляция благодаря увеличенным впускным и выпускным отверстиям
• улучшенное прилегание подкладки
• улучшенная вентиляция подкладки благодаря вентиляционной перфорации
•улучшенная влагоотводящая подкладка благодаря влагоотталкивающей ткани и перфорированному поролону
• новая яркая графика и цвета , две различные версии графики, три цветовые гаммы.
• технология инерционного наддува с 41 воздухозаборными отверстиями, F4 устанавливает новый стандарт в технологии вентиляции шлема
• Увеличенный обзор
• Воздухозаборники инерционного наддува не только поглощают воздух по мере его движения по шлему, но также помогают увеличить прочность конструкции шлема
• система отсеков давления воздуха в EPS помогает максимизировать поток воздуха поверх головы
• [улучшенные] увеличенные в размере воздушные каналы для большего объема воздуха внутри шлема
• волоконная конструкция с авиакосмическим стекловолокном, углеродным волокном и кевларом (KEVLAR™) гарантируют улучшенную надежность шлема
• [усовершенствованная ] поставляемая в комплекте подкладка WINDSTOPPER® маленькая и малогабаритная, крепится на поролоновую подкладку
• превышает стандарты M2010 и U.S. DOT
• [улучшенный] влагоотталкивающий поролон подкладки и ткань подкладки
• патент D583,102
• [NEW] версия E.C.E. 22.05 доступна в Европе
А так же:
• подкладка для холодной погоды с технологией GORE WINDSTOPPER®
• [улучшенные] съемные подщечники
• [улучшенная] съемная мягкая внутренняя подкладка
• дефлетор дыхания
• сумка для транспортировки из высококачественного нейлона
• запасной визор и крепление визора
• запасные части
Цвет | Цена без доставки |
Написать отзыв
Ваше Имя:Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке: